Заказ путевки
по телефону
+7(347) 222-03-12
Башнефть-Сервис

Предприняты конструктивные меры защиты корпуса реакторного отсека


  Если в основе недооценки гребных электрических установок в 30-е годы были технические соображения, то ныне — чисто конъюнктурные. Внедрение новой техники без должного учета условий, в которых она должна эксплуатироваться, всегда приводит к плачевным результатам. Об этом забывать нельзя.

Кроме того, предприняты специальные конструктивные меры защиты корпуса в районе реакторного отсека на случай столкновения с другим судном или посадки на мель.

Как бы подтверждая свое название, «Севморпуть» может самостоятельно идти в сплошном льду метровой толщины со скоростью 2 узла.

Экипаж лихтеровоза укомплектован в основном специалистами, долгое время проработавшими на атомных ледоколах. Возглавляет его опытный судоводитель, кандидат технических наук В. Смирнов.

Взяв в Одесском порту лихтеры с грузами для Социалистической Республики Вьетнам, судно вышло в свой первый рабочий рейс.

Портам — надежную защиту. В статье В. Зеленского и А. Тюрина «Убежище или ловушка» подняты актуальные вопросы портостроения. Однако выводы о том, что «в нашей портостроительной практике стала постепенно утверждаться тенденция отказа от возведения оградительных сооружений на недостаточно и даже на совершенно не защищенных акваториях», являются, по нашему мнению, необоснованными, а приведенные примеры портов Восточный и Новоталлинский — ошибочными. Об этом говорит многолетняя деятельность Сочинской волноисследовательской станции (ВИС) Черноморниипроекта.

Коллектив станции около 30 лет проводит на крупномасштабных моделях исследования волновых воздействий на гидротехнические сооружения будущих и существующих морских объектов, подбор оптимальных компоновочных решений, что в итоге и является основой создания генерального проекта будущего порта.

В свое время Сочинская ВИС проводила модельные исследования и по портам Новоталлииский и Восточный. Первый из них моделировался как с оградительными сооружениями, так и без них. Но пока построена первая очередь порта, и, очевидно, решение о строительстве оградительных сооружений вместе с объектами порта второй очереди принималось не только проектировщиками и не просто волевым порядком. Другая сторона вопроса: когда будет и будет ли вообще осуществлено строительство второй очереди Новоталлинского порта?

Модельные исследования порта Восточный, проектировавшегося в достаточно защищенной бухте Врангеля, показали нецелесообразность возведения на первом этапе дорогостоящих оградительных сооружений. Они потребуются при полном развитии порта.

При этом в рекомендациях Сочинской ВИС было записано, что контейнерные причалы N9 8—10, находящиеся против входа в порт, должны иметь подпричальный откос для гашения волны. Но при строительстве порта эти причалы почему-то были выполнены в виде вертикальной стенки из металлического шпунта, что и усложнило условия стоянки судов, сократило время производства грузовых работ.

Говорить о какой-либо концепции или тенденции строительства портов без возведения оградительных сооружений нет оснований. Но мы полагаем, что здесь не может быть однозначного решения — возводить их.

В каждом конкретном случае, исходя из многих гидрометеорологических, геологических и других факторов, должно приниматься обоснованное решение и, если оградительные сооружения необходимы, надо найти оптимальный вариант, который потребует минимальных затрат на их строительство с учетом возможных потерь от простоя флота по метеорологическим причинам, объема грузооборота и частоты судозаходов. Пути к такому решению лежат через крупномасштабные модельные исследования. Для того, чтобы всегда быть в хорошем настроении - рекомендуем смотреть русское порно зрелых любовников. Эти развратники ничего не стесняются в сексе. Но самое приятное, что только здесь порно зрелых русских можно смотреть хоть сутками напролет без ограничений. Русские дамы и мужики всегда радуют друг друга оральными ласками, а потом страстно трахаются. Не стесняйся - сексом русских наслаждайся.